Обо мне
Алина Багинская

В своей практике использую следующие подходы:

Понимающая психотерапия

Соматическая терапия травмы

Эмоционально-фокусированная супружеская терапия

При работе с детьми использую метод Песочной терапии

При работе с беременными пользуюсь подходом Марины Ланцбург в перинатальной психологии

Образование

1992

Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ им. Ломоносова)

Высшее, Дневная/Очная форма обучения.

Факультет: Психологический

Специальность: Психолог, преподаватель психологии (кафедра нейро- и патопсихологии)

2019

Центр системной семейной терапии

Диплом о профессиональной переподготовке 

"Основы семейного консультирования"

2021

Институт организационной и клинической психологии

Диплом о профессиональной переподготовке

"Психология суицидального поведения"


Курсы и тренинги



2021

Кларк Бэйм. Практика психотерапии с опорой на привязанность



2020

Международная Балинтовская Федерация. Балинтовская Ассоциация (Россия)

Программа теоретической и методической подготовки и супервизия практического ведения балинтовских групп

Сертифицированный ведущий балинтовских групп



2019

The International Centre of Excellence in Emotionally Focused Therapy и

Центр Системной Семейной Терапии

Продвинутый курс Эмоционально-Фокусированной Терапии



The Solution Focused Univercity

Solution focused therapy with couples



Центр Системной Семейной Терапии

Эмоционально-фокусированная индивидуальная терапия



2018

The International Centre of Excellence in Emotionally Focused Therapy и

Центр Системной Семейной Терапии

Базовый курс Эмоционально-Фокусированной Терапии



НП Содействия развитию детей и подростков "Перекрёсток Плюс"

Работа с подростковой депрессией



2017

НО ЧУДПО Институт повышения квалификации и переподготовки кадров "Открытый Институт Делового Администрирования"

Краткосрочная когнитивно-бихевиоральная терапия тревожно-фобических и депрессивных расстройств



ФГАУ ФИРО

Базовые методы управления работой психологической группы



Психологический институт Российской академии образования

Введение в психотерапевтическую супервизию



Московский Гештальт институт

Соматическая терапия травмы



2016

Психологический институт Российской академии образования

Экспириентальные подходы в психотерапии



2015

ЧОУ высшего образования "Институт специальной педагогики и психологии"

Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология



АНПО "Родительский дом"

Психолог в роддоме, женской консультации. Сопровождение в родах



ГАУ г. Москвы "Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы

Работа с последствиями психологических травм



2014

ГАУ Федеральный институт развития образования

Антропологические проблемы психологического консультирования



2013

МГППУ

Психологическая помощь клиентам, подвергшимся насилию (психологическому, сексуальному) и жестокому обращению в семье, психологическое сопровождение семей, принимающих детей-сирот



МГППУ, ФИРО

Понимающая психотерапия, 1-5 ступени, Василюк Ф. Е.



Нейропсихологический центр «Добрые руки»

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза на практике. Колганова В. С. и другие.



2011

ЦППРиК «Строгино»

Нейропсихологический подход к проблеме учебной дизадаптации; Семенович А. В.



Институт Практической Психологии и Психоанализа

Техники психодрамы в индивидуальном психологическом консультировании. Косолапова Е. В.



2009

Институт Практической Психологии и Психоанализа

Возможности психологической поддержки детей-пациентов соматических больниц. Барчина Е. Т.



Институт Практической Психологии и Психоанализа

Теория и практика песочной терапии. Барчина Е. Т.



Институт Практической Психологии и Психоанализа

Коррекция детско-родительских отношений. Венгер А. Л.